Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса

Международный факторинг
Параллельно с возникновением в России рынка лизинговых услуг постепенно формируется на финансовом рынке специальный сектор факторинговых операций (см. приложение 14). В практике международной торговли факторинг появился в 1960-х годах, наибольшее развитие получил в 1980-е годы. За 1981—1995 гг. оборот по факторингу вырос в Италии — в 74 раза, в Испании — в 14 раз, в Великобритании и Франции — в 7,5 раз и т.д. В России в 1989— 1992 гг. операции, отдаленно напоминающие факторинг, начал осуществлять Промстройбанк в виде дисконтирования платежных требований. Однако значительные убытки из-за невозврата средств этого и других банков (к 1 июля 1991 г. около 12,3 млрд руб.) поубавили интерес к факторингу. В 1994 г. Тверьуниверсалбанк заключил первый договор по факторингу с фактор-компанией Турции. Фактор-компанией называют компанию, которая тесно связана с банком или является его дочерней фирмой; объект ее деятельности — факторинг. Ее комиссия составляет от 2 до 8% стоимости поставленного това...5.850421905517578

Факторинг

Факторинг является рискованным, но высокоприбыльным банковским бизнесом, эффективным оружием банковского маркетинга, одной из форм интегрирования банковских операций, которые наиболее приспособлены к современным процессам развития экономики.

Термин «факторинг» произошел от английских слов «посредник», «агент».

В факторинговых операциях участвуют три стороны:

1) фактор-посредник, которым чаще всего бывает коммерческий банк или его дочернее учреждение; 2) поставщик — клиент банка, поставляющий товары и услуги и имеющий в связи с этим платежные требования к своим должникам; 3) должник (дебитор) — покупатель продукции, обязанный оплатить платежное требование поставщика. В мировой практике под факторингом понимается целый ряд комиссионно-посреднических услуг, оказываемых фактором клиенту-поставщику в процессе осуществления последним расчетов за товары и услуги и сочетающихся, как правило, с кредитованием его об...4.3256683349609375

Факторы и перспективы развития
Таким образом, исходные рубежи для формирования российского предпринимательского класса являются далеко не самыми благоприятными. Потребуется немало лет и усилий для «выращивания» не только умелых и опытных, но и «цивилизованных» предпринимателей. Пожалуй, одним из ключевых факторов, наряду с продолжением либеральных экономических реформ, является система образования, способная не только дать нынешним и будущим российским предпринимателям современные управленческие знания, но и привить определенную систему моральных ценностей, выработать новую предпринимательскую этику, широко распространившуюся в развитых странах. Учитывая весьма высокий образовательный и квалификационный уровень российских трудовых ресурсов, развитую систему образования, возможности для этого имеются.
Другой ключевой фактор — осознание предпринимателями своей социальной ответственности. В такой стране, как Россия, где чувство социальной справедливости обострено, а от руководителя ожидают решения социальных проблем...3.3710758686065674

Изменения в приоритетах за четверть века
Р. Геллер(1991), анализируя изменения за четверть века (с 1966 г. по 1991 г.) в структуре и процессе подготовки менеджеров в Европе, выделил 12 основных различий:
1. В 1966 г. впервые открылись Лондонская и Манчестерская школы бизнеса. В1991 г. выпущено 5000 магистров бизнес-администрирования.
2. В 1996 г. Америка считалась центром менеджмента. Сейчас бизнес-образование стало поистине интернациональным.
3. В 1966 г. для бизнес-образования характерными в основном считались внутринациональные модели бизнеса. Теперь больше рассматриваются международные перспективы.
4. В теории менеджмента образца 1966 года ведущими являлись технологические и психологические аспекты, теперь ¾ более плюралистические подходы.
5. В 60-х годах доминировал системный подход. Сегодня обучение в бизнес-школах базируется на практике.
6. В 1966 г. менеджеры рассматривались как суперзвезды планирования и контроля. Теперь они должны больше времени уделять общению с людьми.
7. В 60-х годах игн...3.2884469032287598

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Презентация к диплому: Повышение эффективности менеджмента в ресторане

Актуальность данной дипломной работы:

• Среди всех предприятий торговли, да и по экономике в целом, ресторанный бизнес - один из самых динамично развивающихся.

• Рестораны играют важную роль в жизни человека. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Ресторан – это место, где работают все органы чувств, даря общее ощущение удовольствия.

• Применение современных форм ресторанного менеджмента и принятие эффективных управленческих решений позволяют повысить эффективность деятельности предприятий общественного питания.


Цели дипломной работы:

• Изучить менеджмент на предприятиях общественного питания;

• Проанализировать хозяйственную деятельности ресторана «…»;

• Разработать конкретные предложений по совершенствованию деятельности ресторана «…».


Задачи дипломного исследования:

• Исследовать современное положение рынка ресторанных услуг в Москве;

• Проанализировать организационно-экономическую структуру и эффективность деятельности ресторана «…»;

• Разработать предложения по повышению эффективности менеджмента в ресторане «…»;

• Рассчитать ожидаемый экономический эффект от  предложенных мероприятий.


Представленную работу Вы можете скачать бесплатно